Вывод ресторана из кризиса

для ресторанов

Внедрение методики «План Цезаря» позволяет ресторану работать без шеф-повара в штате и экономить от 1 миллиона рублей в год для заведений площадью от 100 кв м. При этом кухня ресторана работает эффективнее, и расходы на фудкост сокращаются.

Когда это необходимо

Когда в вашем ресторане начала падать выручка. Этому могут послужить несколько причин: отсутствие концепции, неэффективная маркетинговая система, некачественный сервис и наличие непродающего меню.

Что дает План Цезаря

Ресторан – как систему, стабильную и прогнозируемую, независимую от звездных сотрудников.

Ресторан – как бизнес, где доходы выше расходов.

Спокойствие и свободное время для собственника

Ресторан в цифрах:

25%Фудкост
20%ФОТ
20%Аренда
15%Прочие расходы
20%Чистая прибыль

Аудит ресторана перед внедрением

Провести экспресс аудит ресторана по уникальной технологии Цезаря и получить рекомендации.

Заказать полный аудит всех функций вашего заведения по специально созданной анкете, состоящей порядка из 150 вопросов. (одни бесплатный аудит в месяц) – стоимость аудита 15 000 рублей

Провести экспресс аудит бесплатно

Этапы внедрения

После аудита составляем план работ.

Определяем стратегию взаимодействия: Вы внедряете самостоятельно под руководством эксперта или получаете услугу «под ключ»

Определяем бюджеты и сроки (для каждого ресторана бюджеты и сроки индивидуальны) примерно так: 3 месяца, 30% от оборота.

Заключаем договор

Составляем подробные поэтапные отчеты.

Методика

В первую очередь я берусь за устранение функции шеф-повара в штате:

Создаю продающее меню (соответствует алгоритму эффективной продажи: просто-понятно, быстро готовится, красиво подается, вкусно очень, адекватно по цене с учетом концепции заведения).

Меняю персонал кухни на более эффективный (если на кухне повара разделены по цехам: холодный, горячий и т.д., то мы их меняем на универсалов, наличие, которых гарантирует безопасность работы ресторана на случай, если кого-то срочно надо уволить или сотрудник не вышел на работу).

Подбираю старшего повара для ведения ответственности работы кухни и назначаю су-шефа.

Прописываю все алгоритмы работы кухни (ТТК, списки продуктов, списки заготовок, чек-листы для директора для контроля работы кухни).

Запускаю новое меню и обучаю поваров с ним работать.

Провожу анализ по работе с поставщиками и вношу коррективы, которые сокращают издержки.

Параллельно: составляю план внедрения системы эффективного маркетинга и предлагаю маркетинговые инструменты, которые действительно работают, консультирую на этапе внедрения.

Даю точные алгоритмы по работе с персоналом зала для обеспечения первоклассного сервиса.

Предлагаю к внедрению эффективную систему оплаты труда, который становится зависимым от эффективности работы все команды заведения. (Трех уровневая стоимость рабочего дня сотрудника).

Спасибо!

Ваша заявка принята!

 

Заполните форму, чтобы забронировать место