Вам не нравится меню, которое сделал шеф-повар?
Гости говорят, что им не нравятся блюда, не знают, что выбрать?
Много гостей, открыв меню и посмотрев его несколько секунд, уходят из Вашего ресторана?
Соответственно, ресторан приносит прибыли меньше, чем мог бы!
Евгений Никифоров разработал методику "продающего меню", в котором 20% блюд приносят прибыли больше, чем остальные 80%.
При этом сокращаются издержки на закупку продуктов и повышается качество подаваемых блюд за счет улучшенной ротации товаров.
Чтобы убедиться в эффективности меню в своем ресторане, Вы можете:
1. Посчитать количество проданных блюд за период.
2. Определить диапазон самых продаваемых и посчитать их количество, сравнить с большинством в процентах.
3. Посчитать прибыль от одной и второй группы и сравнить.
Если Ваш ресторан успешный, то Вы получите разделение меню приближенное к 20/80 и прибыль от 20% блюд будет больше или равно прибыли от 80%.
Большинство поваров говорят, что создание меню это творческий процесс. В бизнесе надо полагаться на цифры и только тогда - это бизнес. Мы помогаем делать ресторанный бизнес прибыльным.
Пример блюда из продающего меню ресторана "Еда И Кофе" в Санкт-Петербурге:
Шаверма по-домашнему: блюдо, которое давно полюбилось россиянам, которое опасно покупать в уличных киосках из-за антисанитарии, а кому-то и стыдно есть его на улице. В меню преобладающем пастами и стейками, шаверма становится хитом продаж.
Мы проводили исследования в других Петербуржских ресторанах и во всех, где была шаверма, даже в заведениях с японской кухней, она была одной из топовых позиций.
В разработку продающего меню входит:
1. Разработка и проработка.
2. Создание ТТК.
3. Обучение персонала.
4. Внедрение в рабочий процесс ресторана.
Заказывайте эту услугу и Ваш ресторан принесет Вам еще больше денег. Срок окупаемости продающего меню 2-3 недели для заведений на 50-70 посадочных мест.
Евгений Никифоров.